четверг, 19 ноября 2015 г.


Первые дни работы системы взимания платы с большегрузов ознаменовались множеством событий и обращений. Обладатели грузовиков продолжают протестовать, в один момент силясь пройти регистрацию в "Платоне", парламентарии множат проекты законов, нацеленные на улучшение участи транспортировщиков, а власти хвастаются 35 миллионами рублей, заработанными "Платоном" за первые дни.
15 ноября 2015 года пришлось на воскресенье, исходя из этого основной всплеск событий, связанных с началом работы системы "Платон", был в понедельник, 16 ноября. Уже утром власти сказали о том, что система взимания платы за проезд по федеральным автотрассам с грузовиков, имеющих разрешенную массу свыше 12 тысячь киллограм, превосходно работает, и лишь за один день собрала с транспортировщиков 35 млн рублей. Но, этот тот отчётность не вызвал всплеска энтузиазма у самих транспортировщиков, которые не замедлили обвинить власти во вранье.

"Поздравляю вас, гражданин, соврамши!"

Эта фраза из бессмертного произведения Михаила Булгакова как запрещено подходит к той ситуации, которая сложилась около системы "Платон" 16 ноября. Ассоциация грузоперевозчиков «Грузавтотранс» из Петербурга обвинила Министерство транспорта в отсутствии обещанного запрета на пени для транспортировщиков за неоплату проезда грузовиков по дорогам федерального значения.
Матягин Владимир
глава ассоциации грузоперевозчиков «Грузавтотранс» Петербурга
В итоге недовольные транспортировщики собрались у офисов "Платона" и "настойчиво попросили" от госслужащих разъяснений. Так как представители оператора "Платона" весьма вежливо растолковали обладателям фур, что не знают ни о каком моратори

Комментариев нет:

Отправить комментарий