Верховный суд (ВС) РФ отказал компании «Когалымавиа» (работает сейчас под брендом MetroJet) в разбирательстве претензии на передачу в инстанцию первого уровня дела о взимании 12,65 млн. долларов по иску российской «дочки» одной из наибольших европейских туркомпаний TUI - ООО «ТТ-Трэвел» (товарный знак TUI Russia), отмечается в материалах дела.
арб суд Москвы в марте отклонил иск ООО «ТТ-Трэвел» к «Когалымавиа». Девятый арбитражный апелляционный суд в июне засвидетельствовал решение инстанции первого уровня. Но в сентябре суд кассационной инстанции аннулировал судебные акты нижестоящих инстанций и послал дело на пересмотр. Сейчас дело слушается повторно в арбитраже Москвы.
Раньше суд объединил в одно производство два иска ООО «ТТ-Трэвел» к компании о взимании 10,95 млн. долларов и 1,7 млн. долларов. «ТТ-Трэвел» требует стребовать задатки и излишнюю оплату по агентскому соглашению на реализацию транспортировок чартерными рейсами.
В феврале 2012 года между ответчиком и истцом было заключено агентское соглашение на реализацию транспортировок чартерными рейсами. Согласно с условиями соглашения ответчик поручил подателю иска за вознаграждение, действуя от своего имени и за счет ответчика создавать на эксклюзивной базе реализацию услуг по транспортировке пассажиров, ручной клади и багажа на рейсах ответчика. В июне 2013 года стороны заключили добавочное соглашение, по которому агент обязуется перечислить 10 миллионов долларов на банковский счёт транспортировщика в качестве предоплаты. Период деяния соглашения установлен - до 31 марта 2015 года.
Ответчик просил отказать в иске, считая, что одностороннее расторжение подателем иска указанного выше агентского соглашения является противоправным. арб суд Москвы подхватил позицию ответчика, отметив, что согласно с русским законом, односторонний отказ от агентского договора разрешается лишь в том случае, если он заключен без определения периода завершения его деяния. Кроме того аргументы подателя иска о неосновательном обогащении ответчика суд признал несостоятельными.
Суд же кассационной инстанции, отметил, что выводы нижестоящих инстанций об отсутствии юридических оснований у подателя иска для одностороннего отказа ссылаясь на императивный запрет, установленный статьей 1010 ГК РФ основаны на ошибочном толковании данной нормы.
Между этими же сторонами в арбитраже рассматривается еще пару дел.
В мае 2012 года российский авиаперевозчик Metrojet начал реализовать чартерные рейсы под брендом TUI по в наивысшей степени востребованным у россиян туристическим направлениям. Руководитель по авиации TUI Russia&CIS Евгений Ключкарев заявлял тогда, что под брендом организации рейсы будут реализовать 3 лайнера А321, которые пробежали полный ребрендинг: самолеты были перекрашены, поменяны униформа экипажа, система питания, дизайн салона, ланч-боксов и подголовников.
Компания MetroJet в августе заявила, что заканчивает исполнение чартерных программ организации TUI Russia, начиная с 21 августа 2014 года. В сообщении уточнялось, что «данное решение принято на базе невозможности пойти к соглашению по коммерческим условиям партнерства». Как указывал авиаперевозчик, MetroJet контактировал с TUI Russia с 2009 года и удачно исполнял чартерные транспортировки по основным направлениям туроператора.
арб суд Москвы в марте отклонил иск ООО «ТТ-Трэвел» к «Когалымавиа». Девятый арбитражный апелляционный суд в июне засвидетельствовал решение инстанции первого уровня. Но в сентябре суд кассационной инстанции аннулировал судебные акты нижестоящих инстанций и послал дело на пересмотр. Сейчас дело слушается повторно в арбитраже Москвы.
Раньше суд объединил в одно производство два иска ООО «ТТ-Трэвел» к компании о взимании 10,95 млн. долларов и 1,7 млн. долларов. «ТТ-Трэвел» требует стребовать задатки и излишнюю оплату по агентскому соглашению на реализацию транспортировок чартерными рейсами.
В феврале 2012 года между ответчиком и истцом было заключено агентское соглашение на реализацию транспортировок чартерными рейсами. Согласно с условиями соглашения ответчик поручил подателю иска за вознаграждение, действуя от своего имени и за счет ответчика создавать на эксклюзивной базе реализацию услуг по транспортировке пассажиров, ручной клади и багажа на рейсах ответчика. В июне 2013 года стороны заключили добавочное соглашение, по которому агент обязуется перечислить 10 миллионов долларов на банковский счёт транспортировщика в качестве предоплаты. Период деяния соглашения установлен - до 31 марта 2015 года.
Ответчик просил отказать в иске, считая, что одностороннее расторжение подателем иска указанного выше агентского соглашения является противоправным. арб суд Москвы подхватил позицию ответчика, отметив, что согласно с русским законом, односторонний отказ от агентского договора разрешается лишь в том случае, если он заключен без определения периода завершения его деяния. Кроме того аргументы подателя иска о неосновательном обогащении ответчика суд признал несостоятельными.
Суд же кассационной инстанции, отметил, что выводы нижестоящих инстанций об отсутствии юридических оснований у подателя иска для одностороннего отказа ссылаясь на императивный запрет, установленный статьей 1010 ГК РФ основаны на ошибочном толковании данной нормы.
Между этими же сторонами в арбитраже рассматривается еще пару дел.
В мае 2012 года российский авиаперевозчик Metrojet начал реализовать чартерные рейсы под брендом TUI по в наивысшей степени востребованным у россиян туристическим направлениям. Руководитель по авиации TUI Russia&CIS Евгений Ключкарев заявлял тогда, что под брендом организации рейсы будут реализовать 3 лайнера А321, которые пробежали полный ребрендинг: самолеты были перекрашены, поменяны униформа экипажа, система питания, дизайн салона, ланч-боксов и подголовников.
Компания MetroJet в августе заявила, что заканчивает исполнение чартерных программ организации TUI Russia, начиная с 21 августа 2014 года. В сообщении уточнялось, что «данное решение принято на базе невозможности пойти к соглашению по коммерческим условиям партнерства». Как указывал авиаперевозчик, MetroJet контактировал с TUI Russia с 2009 года и удачно исполнял чартерные транспортировки по основным направлениям туроператора.
Комментариев нет:
Отправить комментарий