Расширена компетенция ФАС Российской Федерации. Завизировано подобающее правительственное распоряжение1.
Так, за ФАС Российской Федерации закреплены полномочия по принятию нормативно правовых юридических актов и надзору за соблюдением закона в сфере деятельности субъектов естественных монополий, государственного регулирования стоимостей (тарифов) на товары (услуги). Например, в список основных функций ФАС Российской Федерации сверх того включено определение (установление) стоимостей (тарифов) и осуществление надзора по вопросам, связанным с определением (установлением) и употреблением стоимостей (тарифов):
Указанные и другие функции ФАС Российской Федерации получила в связи с упразднением ФСТ Российской Федерации (Указ Главы Российской Федерации от 21 июля 2015 г. № 373 "О некоторых вопросах государственного управления и надзора в сфере антимонопольного и тарифного регулирования").
В один момент распоряжением утверждены правила принятия ФАС Российской Федерации решений об определении (установлении) стоимостей (тарифов) и их предельных уровней в сфере деятельности субъектов естественных монополий. Например, для принятия решений об определении таких стоимостей и их предельных уровней предполагается образовать в учреждении коллегиальный орган. Таковой орган будет складываться из 12 человек (пять представителей ФАС Российской Федерации, два представителя Министерства экономики Российской Федерации и по одному представителю от Минэнерго, Минкомсвязи, Минтранса, Минстроя и Минпромторга Российской Федерации).
Так, за ФАС Российской Федерации закреплены полномочия по принятию нормативно правовых юридических актов и надзору за соблюдением закона в сфере деятельности субъектов естественных монополий, государственного регулирования стоимостей (тарифов) на товары (услуги). Например, в список основных функций ФАС Российской Федерации сверх того включено определение (установление) стоимостей (тарифов) и осуществление надзора по вопросам, связанным с определением (установлением) и употреблением стоимостей (тарифов):
- в электроэнергетике;
- в газовой сфере;
- в сфере транспортировки нефти и нефтепродуктов по магистральным трубопроводам;
- на ЖД транспорте;
- в сфере услуг в автотранспортных терминалах, портах и аэродромах;
- в сфере услуг доступной всем электрической и почтовой связи;
- в отношении продукции ядерно-топливного цикла;
- в сфере аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации.
Указанные и другие функции ФАС Российской Федерации получила в связи с упразднением ФСТ Российской Федерации (Указ Главы Российской Федерации от 21 июля 2015 г. № 373 "О некоторых вопросах государственного управления и надзора в сфере антимонопольного и тарифного регулирования").
В один момент распоряжением утверждены правила принятия ФАС Российской Федерации решений об определении (установлении) стоимостей (тарифов) и их предельных уровней в сфере деятельности субъектов естественных монополий. Например, для принятия решений об определении таких стоимостей и их предельных уровней предполагается образовать в учреждении коллегиальный орган. Таковой орган будет складываться из 12 человек (пять представителей ФАС Российской Федерации, два представителя Министерства экономики Российской Федерации и по одному представителю от Минэнерго, Минкомсвязи, Минтранса, Минстроя и Минпромторга Российской Федерации).
Комментариев нет:
Отправить комментарий